Четверг, 21.06.2018, 13:29
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования
"Компьютерный центр"
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Методические разработки [2]
Проекты [6]
Конференция2016 [6]
Конференция 2017 [3]
Конференция 2018 [6]
Контакты
Адрес: РФ 188230 Ленинградская область, г. Луга, пер. Советский д.3
Телефон: (8 813 72) 2-34-96
Факс: (8 813 72) 2-03-32
e-mail: center@luga.ru
Телефон доверия
Персональныеданные
Полезные ссылки

  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • МУ "Лужский ИМЦ"
  • Дистанционное обучение
  • Образовательный портал ЛОИРО
  • Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

  • О программе
    Главная » Файлы » Проекты

    «Есть такая профессия — Родину защищать»
    07.06.2015, 10:31

    Социальный сетевой проект «Есть такая профессия — Родину защищать» ориентирован на учащихся старших классов. Именно они должны в ближайшее время сделать самый главный выбор в своей жизни — выбрать дело, которым они будут заниматься всю свою жизнь.

    Кто-то хочет стать менеджером или юристом, а кто-то мечтает пойти в армию — да не просто отслужить год, а сделать карьеру офицера. 

    В рамках этого проекта предлагается особое внимание уделить профессии военного. Вспомнить героическое прошлое Российской Армии, больше узнать о её настоящем.

    Участникам предстоит совместная очная и сетевая деятельность обучающихся, родителей и педагогов, в ходе которой участникам предстоит выбрать, изучить и описать одну наиболее интересную для них военную специальность.  Обосновать свой выбор, описать условия службы, качества личности, необходимые для успеха в выбранной профессии, оформить результаты исследования и разместить результаты на сайте проекта. 

    В рамках презентационного этапа участникам предстоит подготовить презентационный материал и доклад о результатах своего исследования. Провести презентацию для своих сверстников и получить отзывы. 

    Главный вопрос проекта каждая команда сформулирует для себя самостоятельно. В процессе работы над проектом попробуем разобраться и ответить на множество исследовательских вопросов, таких как:

    • Кто такие военные?
    • Насколько актуальна профессия военного в мирное время?
    • Каковы особенности службы в тех или иных родах войск?
    • Какие навыки и черты характера важны для выбранной специальности?
    • В каких образовательных учреждениях города (области) можно получить интересующую специальность?
    • Как заранее можно подготовиться к будущей профессии? Что для этого нужно сделать?
    • Важно ли уже сейчас, будучи школьником, сделать свой выбор?
    • Что может повлиять на ваш выбор профессии?
    • Кто может повлиять на ваш выбор?
    • Как и где можно сделать свои первые профессиональные пробы?

    Руководитель команды может помочь в организационных, технических и других вопросах, окажет помощь в публикации готовых продуктов на страницу команды. Куратор - готов подсказать, направить и разъяснить, проконсультировать. Но основную работу предлагаю сделать всё же участникам проекта, проявите максимум творчества, инициативы и ответственности. Я постараюсь организовать работу таким образом, что бы участник с ролью контент-менеджер имел доступ на уровне редактора к странице команды, а остальные участники смогли работать через сеть с документами, которые не требуют авторизации или входа в аккаунт. То есть открываешь и работаешь, главное что бы был компьютер под рукой и доступ в Интернет. Это даёт возможность распределять задания между участниками команды и работать в собственном режиме, не зависеть от нагрузки и свободного времени руководителя команды. 
     В конце нашей совместной работы, каждая команда получит продукты проектной деятельности, которые можно представлять на различных конференциях, собраниях, классных часах или конкурсах. Но не менее важным, я надеюсь, будет не только продукты, но и результаты проектной деятельности, а именно понимание важности самоопределения в выборе будущей профессии, способов поиска, анализа и обработки информации для вдумчивого выбора будущей профессии, получения опыта работы в команде и опыта и навыка взаимодействия в сети.

    В проекте приняли участие команды четырёх школ района. Работа была организована через сайт проекта, на котором публиковались задания и результаты их выполнения. Каждая команда размещала результаты своей работы на отдельной странице сайта. Сайт проекта https://sites.google.com/site/proektprofessja/ .

    По окончании проекта, в рамках районного Компьютерного фестиваля, состоялся  семинар, на котором ребята представили свои работы, обсудили результаты. Информация о семинаре  http://kcluga.ru/news/setevoj_proekt_est_takaja_professija_rodinu_zashhishhat_zavershen/2015-04-23-24

     

    Категория: Проекты | Добавил: fenechka
    Просмотров: 799 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Объявление

    Программы
    Реализуемые программы