Контакты |
Адрес: РФ 188230 Ленинградская область, г. Луга, пер. Советский д.3
Телефон: (8 813 72) 2-34-96
Факс: (8 813 72) 2-03-32
e-mail: center@luga.ru
|
Block title |
| НОКО |
Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности.
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:
Анкета доступна по QR-коду, а также по прямой ссылке
https://bus.gov.ru/qrcode/ rate/350846 |
Растим детей |
|
Телефон доверия |
|
Персональныеданные |
|
Календарь |
« Декабрь 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Реальная математика»
Сегодня без математики не может обойтись ни одна сфера человеческой деятельности. Математика нужна инженеру, технологу, менеджеру, агроному, психологу, лингвисту. Сегодня математика нужна не только в профессиональной деятельности, но и в обычной жизни каждому образованному человеку. Поэтому в школьные годы надо научиться применять математику для решения различных задач, в частности, жизненных, бытовых. Курс «Математика в действии» направлен на развитие навыков и умений применять математику в реальных жизненных ситуациях.
Программа дополнительного образования «Математика в действии» предназначена для обучения в течение двух лет учащихся пятого и шестого классов. Основная цель – продемонстрировать многообразие жизненных ситуаций, в которых может помочь математика.
В основе применения математики к решению различных задач лежит математическое моделирование, то есть перевод на язык математики условия и требования задачи. В результате такого перевода получаем математическую задачу о числах, фигурах, уравнениях и других математических объектах. Нахождением решения математической задачи дело не заканчивается. Нужно еще осознать, имеет ли полученный ответ смысл в нашей исходной задаче.
Занимаясь по данной программе, учащиеся учатся грамотно приступать к решению задач, составлять математические модели, анализировать полученные результаты.
Данный курс позволяет выявить среди учащихся наиболее заинтересованных и одаренных и продолжить с ними работу.
Занятия проводятся с группой учащихся в количестве 10-12 человек в форме бесед, семинаров, практических занятий, математических соревнований, контрольных и самостоятельных работ.
Для изучения курса предусмотрено использование компьютерных технологий, участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня, проектах.

|
|